Презентация Психология творческого саморазвития (11 класс) – проект, доклад

Содержание

Презентация «Психология творческого саморазвития» (11 класс) – проект, доклад

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Презентацию на тему «Психология творческого саморазвития» (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Психология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

Психология творческого саморазвития.

Психология творческого саморазвития.

Психологические законы творческого саморазвития 1. ЗАКОН НЕРАВНОМЕРНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Неравномерность творческого саморазвития отдельных способностей и качеств личности порождает противоречия, разрешение которых и создает внутренние условия для становления творческой личности. П

Психологические законы творческого саморазвития 1. ЗАКОН НЕРАВНОМЕРНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Неравномерность творческого саморазвития отдельных способностей и качеств личности порождает противоречия, разрешение которых и создает внутренние условия для становления творческой личности. Правило 1. Там, где это возможно, опирайтесь на ваши наиболее развитые творческие способности и другие личностные качества, но постоянно активизируйте развитие слабых.

2. ЗАКОН ЦЕЛОСТНОГО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Прогрессивные изменения в одном из компонентов самости (самопознании, творческом самоопределении, самоуправлении, творческой самореализации, самосовершенствовании) с неизбежностью ускоряет процесс творческого саморазвития личности в целом. Правил

2. ЗАКОН ЦЕЛОСТНОГО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Прогрессивные изменения в одном из компонентов самости (самопознании, творческом самоопределении, самоуправлении, творческой самореализации, самосовершенствовании) с неизбежностью ускоряет процесс творческого саморазвития личности в целом. Правило 2. Каждый день хоть в чем-то, но стремитесь изменить себя к лучшему. Пройдет неделя, месяц, год и вы поймете, что вы в целом стали умнее, сильнее, добрее.

3. ЗАКОН СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА Чем большей свободы добивается личность в творчестве, тем большей эффективности она достигает в этом виде деятельности и в творческом саморазвитии. Правило 3. Не давайте загнать себя в угол! Всякий раз отстаивайте свое право на творчество, право выбора в принятии решений.

3. ЗАКОН СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА Чем большей свободы добивается личность в творчестве, тем большей эффективности она достигает в этом виде деятельности и в творческом саморазвитии. Правило 3. Не давайте загнать себя в угол! Всякий раз отстаивайте свое право на творчество, право выбора в принятии решений.

4. ЗАКОН САМОУСЛОЖНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМ Процесс творческого саморазвития личности осуществляется тем эффективнее, чем более сложные, трудные и вместе с тем посильные для себя творческие задачи личность выбирает и решает. Правило 4. Не ищите для себя слишком легких задач; постепенно усложн

4. ЗАКОН САМОУСЛОЖНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМ Процесс творческого саморазвития личности осуществляется тем эффективнее, чем более сложные, трудные и вместе с тем посильные для себя творческие задачи личность выбирает и решает. Правило 4. Не ищите для себя слишком легких задач; постепенно усложняйте для себя творческие задачи проблемы, соизмеряя их со своими силами и способностями.

Читать статью  Личностный рост и саморазвитие: техники и стратегии

5. ЗАКОН ПЕРИОДИЧЕСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ И РЕЛАКСАЦИИ Периодическая мобилизация и релаксация создают благоприятные условия и для творческого саморазвития личности. Правило 5. Овладевайте наиболее эффективными приемами периодической мобилизации и релаксации.

5. ЗАКОН ПЕРИОДИЧЕСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ И РЕЛАКСАЦИИ Периодическая мобилизация и релаксация создают благоприятные условия и для творческого саморазвития личности. Правило 5. Овладевайте наиболее эффективными приемами периодической мобилизации и релаксации.

6. ЗАКОН УСКОРЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ И СТРЕМЛЕНИЯ К ЛИДЕРСТВУ Процесс творческого саморазвития существенно ускоряется, если личность достаточно мотивирована к лидерству в конкурентной борьбе с сильным и достойным соперником. Правило 6. Стремясь к лидерству, не бойтесь к

6. ЗАКОН УСКОРЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ И СТРЕМЛЕНИЯ К ЛИДЕРСТВУ Процесс творческого саморазвития существенно ускоряется, если личность достаточно мотивирована к лидерству в конкурентной борьбе с сильным и достойным соперником. Правило 6. Стремясь к лидерству, не бойтесь конкурентно борьбы, но при этом ищите не только слабые места конкурента та, но и учитесь у него. Настоящий лидер побеждает своего конкурента дважды: вначале интеллектуально и морально, затем реально!

7. ЗАКОН СОТВОРЧЕСТВА Творческое саморазвитие личности осуществляется тем эффективнее, чем большей продуктивности она достигает в процессе сотворчества и кооперации в решении творческих задач. Правило 7. Ищите себе Учителя — творческую личность! Ваше творческое саморазвитие и становление как творчес

7. ЗАКОН СОТВОРЧЕСТВА Творческое саморазвитие личности осуществляется тем эффективнее, чем большей продуктивности она достигает в процессе сотворчества и кооперации в решении творческих задач. Правило 7. Ищите себе Учителя — творческую личность! Ваше творческое саморазвитие и становление как творческой личности возможно не иначе, как через сотворчество с талантливой, творческой личностью.

Творческая личность.

«Творческая личность представляет собой прогрессивный элемент, дающий все новое“ П.К.Энгельмейер

Черты творческой личности (по А.Н.Луку): Готовность к риску; Импульсивность, порывистость и независимость суждений; Неравномерность успехов в учебных предметах; Чувство юмора и склонность к шутке; Самобытность, но без оригинальничания; Познавательная дотошность; Нежелание принять на веру критический

Черты творческой личности (по А.Н.Луку): Готовность к риску; Импульсивность, порывистость и независимость суждений; Неравномерность успехов в учебных предметах; Чувство юмора и склонность к шутке; Самобытность, но без оригинальничания; Познавательная дотошность; Нежелание принять на веру критический взгляд на такие вещи, которые якобы должны стать священными; Смелость воображения и мысли.

Кредо творческой личности — это вера в себя, в свои творческие способности, созидательные силы, в свою творческую идею.

Кредо творческой личности — это вера в себя, в свои творческие способности, созидательные силы, в свою творческую идею.

Творческая личность — это такой тип личности, для которой характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, мотивационно-творческая активность, которая проявляется в органическом единстве с высоким уровнем творческих способностей и которые позволяют ей достигнуть прогрессивных, со

Творческая личность — это такой тип личности, для которой характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, мотивационно-творческая активность, которая проявляется в органическом единстве с высоким уровнем творческих способностей и которые позволяют ей достигнуть прогрессивных, социально и лично значимых творческих результатов в одном или нескольких видах деятельности.

Типы творческих личностей

Типы творческих личностей

Конкурентоспособная творческая личность — это творческая личность, которая наряду с высоким уровнем развития творческого потенциала обладает следующими качествами: глубокой верой в свои силы, способностью принимать творческие ответственные, рискованные решения; постоянно стремящаяся к самосовершенст

Конкурентоспособная творческая личность — это творческая личность, которая наряду с высоким уровнем развития творческого потенциала обладает следующими качествами: глубокой верой в свои силы, способностью принимать творческие ответственные, рискованные решения; постоянно стремящаяся к самосовершенствованию и развитию; не отчаивающаяся в случае временных неудач и трудностей; способная много и упорно трудиться; способная к прогнозированию развития событий; способная сосредоточиться на решении главных приоритетных задач, способная начатое дело доводить до конца.

Семь стадий саморазвития творческой личности. Первая стадия (характеризуется устойчиво проявляющимся интересом, ясно выраженной мотивационной направленностью личности на определенный вид творческой деятельности). Стадия избирательной мотивационно - творческой направленности личности на определенный

Семь стадий саморазвития творческой личности

Читать статью  Самообразование педагогов дошкольной образовательной организацииконсультация

Первая стадия (характеризуется устойчиво проявляющимся интересом, ясно выраженной мотивационной направленностью личности на определенный вид творческой деятельности). Стадия избирательной мотивационно — творческой направленности личности на определенный вид деятельности. На этой стадии личность как бы интуитивно чувствует, в какой сфере творческой деятельности она может проявить себя наилучшим образом.

Вторая стадия (характеризуется повышенной интеллектуальной чувствительностью личности к усмотрению противоречий и проблем в определенной сфере творческой деятельности). Стадия начального творческого самоопределения. Эта стадия наиболее характерна для учащихся среднего и старшего школьного возраста.

Вторая стадия (характеризуется повышенной интеллектуальной чувствительностью личности к усмотрению противоречий и проблем в определенной сфере творческой деятельности). Стадия начального творческого самоопределения. Эта стадия наиболее характерна для учащихся среднего и старшего школьного возраста.

Третья стадия (характеризуется повышенной профессионально-творческой активностью личности в определенном виде деятельности). Стадия профессионально-творческого становления. Для этой стадии характерно интенсивное творческое овладение профессиональными приемами, методами, средствами соответствующего в

Третья стадия (характеризуется повышенной профессионально-творческой активностью личности в определенном виде деятельности). Стадия профессионально-творческого становления. Для этой стадии характерно интенсивное творческое овладение профессиональными приемами, методами, средствами соответствующего вида деятельности.

Четвертая стадия - стадия первых значительных творческих достижений личности.

Четвертая стадия — стадия первых значительных творческих достижений личности.

Пятая стадия (характеризуется высокой, устойчивой творческой продуктивностью личности). Для этой стадии характерно формирование индивидуального творческого стиля деятельности и мастерства.

Пятая стадия (характеризуется высокой, устойчивой творческой продуктивностью личности). Для этой стадии характерно формирование индивидуального творческого стиля деятельности и мастерства.

Шестая стадия - стадия расцвета таланта. Личность не просто имеет устойчивые творческие достижения, а далеко превосходит достижения современников в определенной сфере творческой деятельности.

Шестая стадия — стадия расцвета таланта. Личность не просто имеет устойчивые творческие достижения, а далеко превосходит достижения современников в определенной сфере творческой деятельности.

Седьмая стадия (характеризуется как гениальность). Гениальность характеризует собой вершину развития творческих способностей личности.

Седьмая стадия (характеризуется как гениальность). Гениальность характеризует собой вершину развития творческих способностей личности.

Список похожих презентаций

Психология кризисных состояний

Психология кризисных состояний

Существенно заметить, что в первые годы кризиса заметного роста числа завершенных самоубийств не наблюдалось — по-видимому, за счет мобили­зации, .

Личность и болезнь. Психология больного человека. Общение с пациентом

Личность и болезнь. Психология больного человека. Общение с пациентом

Внутренняя картина болезни. Болевая сторона болезни Эмоциональная сторона болезни Интеллектуальная сторона болезни (рационально-информационный уровень) .

Психология конфликта

Психология конфликта

Конфликт (от лат. conflictus) — столкновение противоположно направленных, противоречивых тенденций. Под конфликтом также понимается отсутствие согласия .

Психология семейных отношений

Психология семейных отношений

1. Федеральный компонент. дает углубленную общетеоретическую подготовку и состоит из дисциплин: Современные проблемы науки и производства (с учетом .

Психология сознания

Психология сознания

Сферы психической деятельности. деятельностно-волевая. познавательная. эмоционально-потребностная. внимание ощущение восприятие представление память .

Психология малых групп

Психология малых групп

Малая группа — небольшая общность людей, которая характеризуется: 1. Общностью мотивов и целей 2. Разделением труда (ролями) 3. Закреплёнными статусами .

Психология общения. Э. Берн. Теория трансакций

Психология общения. Э. Берн. Теория трансакций

Трансакционный (трансактный) анализ (ТА) – направление психологии, рассматривающее развитие личности и общение как становление и взаимодействие соподчиненных .

Психология групп

Психология групп

Развитие предмета исследования в социальной психологии и в культурно-исторической психологии. В отличие от ассоциативной психологии, гештальт-психология .

Психология двигательно-волевой сферы психической деятельности

Психология двигательно-волевой сферы психической деятельности

1. Сферы психической деятельности. 2. Воля: определение, функции, регуляция, этапы волевого акта, возрастные особенности, волевые свойства личности. .

Психология взаимодействия в процессе обучения и воспитания

Психология взаимодействия в процессе обучения и воспитания

План. — Характеристика общения; Культура речи учителя Ф.К.; Установление взаимопонимания; Конфликтные ситуации и конфликты; Формы воздействия. Общение .

Читать статью  Понятие «ценности», «ценностное отношение» в психолого-педагогической литературестатья по окружающему миру на тему

Психология готовности ребёнка к школе

Психология готовности ребёнка к школе

Пояснительная записка. Данная разработка будет полезна как для учителей начальной школы, родителей будущих первоклассников, так и для школьных психологов. .

Психология в моей жизни

Психология в моей жизни

Подумав над вопросом “Что такое психология?”, мы пришли к выводу,что на этот вопрос трудно дать определенный ответ. Что такое психология для нашего .

Психология больших социальных групп

Психология больших социальных групп

План: Психология больших социальных групп. Методы изучения больших социальных групп. Психология нации. Психология социальных классов. Стихийные группы .

Психология

Психология

Декарт Ренс (17век) великий француз вводит два понятия: Рефлекс и Сознание в дальнейшем это течение философской мысли получило наименование ДУАЛИЗМ. .

Психология лжи

Психология лжи

Всю нашу жизнь пронизывает ложь: нас обманывают, мы лжем сами. Мы так мало знаем о лжи. Как ее распознать, чтобы не стать обманутой, и как лгать самим, .

Психология делового общения в профессиональной сфере

Психология делового общения в профессиональной сфере

Понятие и структура общения. Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной .

Психология лидерства

Психология лидерства

Лидер — человек, имеющий высокий авторитет среди коллег, друзей, товарищей и других в силу своих личностных, духовных, организационных, профессиональных .

Психология индивидуальных различий

Психология индивидуальных различий

План лекции. Общие представления об индивидуальности (индивид, личность, индивидуальность) Истоки психологи индивидуальных различий. Предмет и задачи .

Психология мотивации

Психология мотивации

Психология мотивации. У Вас могут быть все таланты мира, но без мощного побуждения они практически бесполезны П.Столц. Пирамида Маслоу. Само- выражение .

Психология как наука

Психология как наука

Символ психологии. Греческая буква Ψ («Пси») — международный символ психологии. Эта буква использовалась в прошлом и в русском алфавите, например, .

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник https://prezentacii.org/prezentacii/psihologia/80119-psihologija-tvorcheskogo-samorazvitija.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *