Презентация Психология семьи – проект, доклад

Содержание

Презентация «Психология семьи» – проект, доклад

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Презентацию на тему «Психология семьи» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Психология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Психология семьи. для студентов 5 курса отделения «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области психологии

для студентов 5 курса отделения «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области психологии

Хочу сказать…(вступительное слово преподавателя)

Хочу сказать…(вступительное слово преподавателя)

Программа дисциплины. График учебного процесса. Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов студентов.

Программа дисциплины. График учебного процесса. Технологическая карта РНС оценки образовательных результатов студентов.

Блок 1. Психология добрачного периода. Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 1 блока: Знать: особенности протекания добрачного периода, основные факторы стабилизации и дестабилизации брака в добрачном периоде, функции добрачного периода, основные факторы готовности к семейной жизни. Пон

Блок 1. Психология добрачного периода.

Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 1 блока: Знать: особенности протекания добрачного периода, основные факторы стабилизации и дестабилизации брака в добрачном периоде, функции добрачного периода, основные факторы готовности к семейной жизни. Понимать значение добрачного периода для будущей семейной жизни, влияние добрачного периода на брачно-семейные отношения. Применять полученную информацию для разработки анкеты по прогнозу стабильности брачно-семейных отношений. Анализировать личный опыт для дальнейшего развития семейных отношений. Разрабатывать анкету по прогнозу стабильности брачно-семейных отношений. Оценивать влияние факторов стабилизации и дестабилизации в добрачном периоде на будущую семейную жизнь.

Алгоритм действий студентов по изучению блока 1. Ответь на вопросы анкеты по активизации личного опыта в добрачных отношений. Ознакомься с учебным пакетом «Психология добрачных отношений» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. 3. Разработать анкету по прогнозу стабильности брака на осн

Алгоритм действий студентов по изучению блока 1.

Ответь на вопросы анкеты по активизации личного опыта в добрачных отношений. Ознакомься с учебным пакетом «Психология добрачных отношений» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. 3. Разработать анкету по прогнозу стабильности брака на основе анализа факторов стабильности и дестабилизации в добрачном периоде. Задание О (обязательное) 1. Смотрите сопроводительные материалы к заданию О 1. 4. Вы можете выполнить задание из накопительной части – задание В (по выбору студента) 1. Провести анкету из задания О 1, проанализировать полученные результаты и написать заключение. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 1. 5. Вы можете выполнить задание В 6. Составить перечень диагностических методик по теме блока по предложенному плану. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 6.

Блок 2. Семья как система. Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 2 блока: Знать: основных понятий и закономерностей семьи как системы: семья, закон развития и гомеостаза, жизненный цикл семьи. Понимать закономерности развития и функционирования семейной системы. Применять известные зако

Блок 2. Семья как система.

Читать статью  Проблемы современной семьи перечислить

Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 2 блока: Знать: основных понятий и закономерностей семьи как системы: семья, закон развития и гомеостаза, жизненный цикл семьи. Понимать закономерности развития и функционирования семейной системы. Применять известные закономерности для организации работы с семьей. Осуществление диагностики и коррекции семейной системы. Анализировать семейную систему через изучение семейной истории. Составить генограмму для изучения семейной истории. Оценивать влияние семейной истории на жизнедеятельность семейной системы. Оценивать собственный потенциал и ресурсы в семейной системе.

Алгоритм действий студентов по изучению блока 2. 1. Ознакомься с учебным пакетом «Семья как система» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. 2. Ознакомься с методикой «Ролевые Ожидания Притязания в браке». Выполни самодиагностику по методике «РОП». Вы можете выполнить задание В 2 – пров

Алгоритм действий студентов по изучению блока 2.

1. Ознакомься с учебным пакетом «Семья как система» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. 2. Ознакомься с методикой «Ролевые Ожидания Притязания в браке». Выполни самодиагностику по методике «РОП». Вы можете выполнить задание В 2 – провести методику на семейной паре, проанализировать полученные данные и написать заключение. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 2. 3. Прими участие в семинаре по теме «Работа с генограммой». Если Вы находитесь на индивидуальном образовательном маршруте, то изучить теорию метода генограммы. 4. Выполни задание О 2 – нарисуй генограмму своей семьи и письменно прокомментируй ее. Смотрите сопроводительные материалы к заданию О 2. Участники семинара выполняют это задание во время семинара. 5. Подготовься к написанию контрольной работы по теме: «Семья как система» — О 3.Смотри сопроводительные материалы к заданию О 3. 6. Вы можете выполнить задание В 6. Составить перечень диагностических методик по теме блока по предложенному плану. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 6.

Блок 3. Психология родительства. Семейное воспитание. Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 3 блока: Знать: основные понятия: родительство, отцовство, материнство, нарушения семейного воспитания. Понимать взаимосвязь семейной истории и семейного воспитания. Осуществлять диагностику и ко

Блок 3. Психология родительства. Семейное воспитание.

Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 3 блока: Знать: основные понятия: родительство, отцовство, материнство, нарушения семейного воспитания. Понимать взаимосвязь семейной истории и семейного воспитания. Осуществлять диагностику и коррекцию детско-родительских отношений. Анализировать нарушения семейного воспитания для дальнейшей коррекции. Создавать рекомендации по коррекции детско-родительских отношений. Оценивать личный потенциал как родителя. Оценивать эффективность коррекции детско-родительских отношений.

Алгоритм действий студентов по изучению блока 3. Ознакомься с учебным пакетом «Психология родительства» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. Ознакомься с методикой «Анализ Семейных Взаимоотношений». Выполни практическую работу по методике «АСВ» - задание О 4. Смотрите сопроводительны

Алгоритм действий студентов по изучению блока 3.

Ознакомься с учебным пакетом «Психология родительства» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. Ознакомься с методикой «Анализ Семейных Взаимоотношений». Выполни практическую работу по методике «АСВ» — задание О 4. Смотрите сопроводительные материалы к заданию О 4. Участники урока выполняют это задание во время занятия. Вы можете выполнить задание В 3. Ознакомьтесь с методикой «Тест Отношений Беременной». (беременные, родившие). Проведите диагностику по методике «ТОБ» на «третьем лице», проанализируйте полученные данные и напишите заключение. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 3. Вы можете выполнить задание В 4 – составить таблицу «Семейные нарушения и их коррекция». Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 4. Вы можете выполнить задание В 6. Составить перечень диагностических методик по теме блока по предложенному плану. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 6.

Читать статью  Проблемы в семье. Причины и способы решения

Блок 4. Половое воспитание. Подготовка молодежи к семейной жизни. Социально-психологическая помощь семье. Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 4 блока: Знать: основные понятия: половое воспитание, закономерности полового воспитания, система социально-психологической помощи семье. Поним

Блок 4. Половое воспитание. Подготовка молодежи к семейной жизни. Социально-психологическая помощь семье.

Задачи, которые мы сможем реализовать при изучении 4 блока: Знать: основные понятия: половое воспитание, закономерности полового воспитания, система социально-психологической помощи семье. Понимать актуальные цель и задачи полового воспитания для каждого возрастного периода. Понимать значение целенаправленной подготовки молодежи к семейной жизни. Применять известные закономерности для организации работы с семьей. Осуществление диагностики и коррекции семейной системы. Предлагаемые воспитательные мероприятия с точки зрения целесообразности и эффективности полового воспитания. Разрабатывать проекты воспитательных мероприятий по половому и семейному воспитанию. Разрабатывать индивидуальные маршруты оказания социально-психологической помощи. Оценивать эффективность воспитательных мероприятий по половому и семейному воспитанию.

Алгоритм действий студентов по изучению блока 4. Ознакомьтесь с учебным пакетом «Половое воспитание», «Подготовка молодежи к семейной жизни» и выполни все задания в предложенных учебных пакетах. Выполнить задание О 5. Разработать планирование воспитательной работы с 1 по 11 класс по теме «Психология

Алгоритм действий студентов по изучению блока 4.

Ознакомьтесь с учебным пакетом «Половое воспитание», «Подготовка молодежи к семейной жизни» и выполни все задания в предложенных учебных пакетах. Выполнить задание О 5. Разработать планирование воспитательной работы с 1 по 11 класс по теме «Психология семьи». Смотрите сопроводительные материалы к заданию О 5. Ознакомьтесь с учебным пакетом «Социально – психологическая помощь семье» и выполни все задания в предложенном учебном пакете. Вы можете подготовиться к выполнению задания В 5 – подготовить и провести на уроке презентацию элемента внеклассного мероприятия из Вашего планирования. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 5. Вы можете выполнить задание В 6. Составить перечень диагностических методик по теме блока по предложенному плану. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 6. Вы можете выполнить задание В 7 – составить маршрут работы по проблеме семьи и пола в Санкт – Петербурге. Смотрите сопроводительные материалы к заданию В 7.

Список похожих презентаций

Психология развития, семьи и личности

Психология развития, семьи и личности

Поступив в магистратуру по программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, СЕМЬИ И ЛИЧНОСТИ» ВЫ СМОЖЕТЕ:. значительно расширить свои профессиональные компетенции .

Психология кризисных состояний

Психология кризисных состояний

Существенно заметить, что в первые годы кризиса заметного роста числа завершенных самоубийств не наблюдалось — по-видимому, за счет мобили­зации, .

Психология конфликта

Психология конфликта

Конфликт (от лат. conflictus) — столкновение противоположно направленных, противоречивых тенденций. Под конфликтом также понимается отсутствие согласия .

Личность и болезнь. Психология больного человека. Общение с пациентом

Личность и болезнь. Психология больного человека. Общение с пациентом

Внутренняя картина болезни. Болевая сторона болезни Эмоциональная сторона болезни Интеллектуальная сторона болезни (рационально-информационный уровень) .

Психология творческого саморазвития

Психология творческого саморазвития

Психологические законы творческого саморазвития 1. ЗАКОН НЕРАВНОМЕРНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Неравномерность творческого саморазвития .

Психология семейных отношений

Психология семейных отношений

1. Федеральный компонент. дает углубленную общетеоретическую подготовку и состоит из дисциплин: Современные проблемы науки и производства (с учетом .

Психология общения. Э. Берн. Теория трансакций

Психология общения. Э. Берн. Теория трансакций

Трансакционный (трансактный) анализ (ТА) – направление психологии, рассматривающее развитие личности и общение как становление и взаимодействие соподчиненных .

Психология малых групп

Психология малых групп

Малая группа — небольшая общность людей, которая характеризуется: 1. Общностью мотивов и целей 2. Разделением труда (ролями) 3. Закреплёнными статусами .

Читать статью  ИНТЕРВЬЮ | О детях с инвалидностью: «Я приняла для себя решение, что мой ребенок – это мое счастье»

Психология двигательно-волевой сферы психической деятельности

Психология двигательно-волевой сферы психической деятельности

1. Сферы психической деятельности. 2. Воля: определение, функции, регуляция, этапы волевого акта, возрастные особенности, волевые свойства личности. .

Психология групп

Психология групп

Развитие предмета исследования в социальной психологии и в культурно-исторической психологии. В отличие от ассоциативной психологии, гештальт-психология .

Психология готовности ребёнка к школе

Психология готовности ребёнка к школе

Пояснительная записка. Данная разработка будет полезна как для учителей начальной школы, родителей будущих первоклассников, так и для школьных психологов. .

Психология взаимодействия в процессе обучения и воспитания

Психология взаимодействия в процессе обучения и воспитания

План. — Характеристика общения; Культура речи учителя Ф.К.; Установление взаимопонимания; Конфликтные ситуации и конфликты; Формы воздействия. Общение .

Психология в моей жизни

Психология в моей жизни

Подумав над вопросом “Что такое психология?”, мы пришли к выводу,что на этот вопрос трудно дать определенный ответ. Что такое психология для нашего .

Психология больших социальных групп

Психология больших социальных групп

План: Психология больших социальных групп. Методы изучения больших социальных групп. Психология нации. Психология социальных классов. Стихийные группы .

Психология

Психология

Декарт Ренс (17век) великий француз вводит два понятия: Рефлекс и Сознание в дальнейшем это течение философской мысли получило наименование ДУАЛИЗМ. .

Психология лжи

Психология лжи

Всю нашу жизнь пронизывает ложь: нас обманывают, мы лжем сами. Мы так мало знаем о лжи. Как ее распознать, чтобы не стать обманутой, и как лгать самим, .

Психология лидерства

Психология лидерства

Лидер — человек, имеющий высокий авторитет среди коллег, друзей, товарищей и других в силу своих личностных, духовных, организационных, профессиональных .

Психология делового общения в профессиональной сфере

Психология делового общения в профессиональной сфере

Понятие и структура общения. Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной .

Психология мотивации

Психология мотивации

Психология мотивации. У Вас могут быть все таланты мира, но без мощного побуждения они практически бесполезны П.Столц. Пирамида Маслоу. Само- выражение .

Психология индивидуальных различий

Психология индивидуальных различий

План лекции. Общие представления об индивидуальности (индивид, личность, индивидуальность) Истоки психологи индивидуальных различий. Предмет и задачи .

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник https://prezentacii.org/prezentacii/psihologia/70177-psihologija-semi.html